Сведения об образовательной организации
МБОУ "ООШ С. МОРДОВО".
Краткое наименование
|
МБОУ "ООШ с. Мордово".
|
Полное наименование
|
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа села Мордово Красноармейского района Саратовской области"
структурное подразделение дошкольного образования «Детский сад»
|
Регион
|
Саратовская область
|
ОГРН
|
1026401733467
|
ОКПО
|
43748536
|
ИНН
|
6442008776
|
Адрес
|
412830, Саратовская область, Красноармейский район, с Мордово, ул Садовая, д 2.
Структурное подразделение дошкольного образования «Детский сад»
412830, Саратовская область, Красноармейский район, с Мордово, ул Рабочая д.23.
|
Телефон
|
8(84550)32117
|
Руководитель
Зам.руководителя
|
Лобанов Иван Владимирович
Заведующая структурного подразделения «Детский сад»: Бугаева Светлана Анатольевна.
|
Виды экономической деятельности предприятия по данным ЕГРЮЛ
Основной вид деятельности
|
Основное общее образование (80.21.1)
. |
Вид образования
|
Общее образование
|
№ п/п
|
Уровень образования
|
1
|
Дошкольное образование
|
2
|
Начальное общее образование
|
3
|
Основное общее образование
|
Дополнительное образование
|
№ п/п
|
Подвиды
|
1
|
Дополнительное образование детей и взрослых
|
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Дата регистрации
|
13.06.2002.
|
Орган регистрации
|
Государственное учреждение «Учетный центр Саратовской области»
|
Учредитель
- Управление образования Красноармейского муниципального района
Педагогический состав:
Учителя: 5 человек
Категории:
Соответствие занимаемой должности – 5 человек;
Образование:
Высшее – 4 человека;
Средне – специальное – 1 человек.
Образовательное учреждение имеет 3 ступени развития:
1.Дошкольное обучение (11 человек).
2.Первая ступень(1-4 классы) (8 человек).
3.Вторая ступень (5-9 классы) (5 человек).
Обучение проходит на русском языке.
Приоритетные направления школы.
1.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе,обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
2.Развитие творческих способностей обучающихся.
3.Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.
4.Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования, в рамках КПМО.
5.Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Цель: развитие разносторонне образованной, социально активной личности, ориентированной на достижение жизненного успеха.
Задачи:
1. Направить учебно-воспитательный процесс на обеспечение качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителя.
2. Способствовать формированию компетентных, высокомотивированных специалистов, приверженных ценностям педагогической профессии.
3. Воспитывать нравственного, инициативного, самостоятельного, активного гражданина, с четко выраженной, позитивной гражданской позицией, способного к постоянному самосовершенствованию.
4.Повышать педагогическую культуру родителей через проведение различных мероприятий образовательного процесса.
1.Для приема обучающихся в школу необходимо написать заявление(форма заявления прилагается)/zajavlenie_o_prieme_v_1_klass.doc
2.Обеспеченность учебным оборудованием/obespechennost_uchebnym_oborudovaniem.doc
3.Характеристика здания/kharakteristika_zdanija.doc
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «ООШ с. Мордово»
Наименование показателя
|
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
|
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Центральный вход пандусом не оборудован, звонком оборудован.
Конструктивные особенности здания МБОУ «ООШ с. Мордово» не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Для обучающихся МБОУ «ООШ с. Мордово» предусматривается организация горячего питания.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здания МБОУ «ООШ с. Мордово» оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
На основании заключённого договора с МБУЗ ЦРБ Красноармейский район медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет Сельским фельдшером. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
Информационная база школы оснащена: - электронной почтой;- локальной сетью; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
|
Кадровое обеспечение образования
(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Прошли курсы повышения квалификации учителя начальных классов Ткачева Л.В.
|
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
|
НЕТ
|
--
|